Whassup! BUD Alcohol Free призывает оставаться на связи и встречаться с друзьями в онлайн-баре - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Whassup! BUD Alcohol Free призывает оставаться на связи и встречаться с друзьями в онлайн-баре

28.04.2020


Бренд BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar.

Онлайн-бар BUD Random Bar соберет за виртуальной барной стойкой всех желающих, среди которых будут известные блогеры и звезды.

«На протяжении многих лет BUD объединяет разных людей по всему миру. Именно поэтому сейчас, когда все вынуждены отказаться от общения и встреч с друзьями, бренд перезапускает свой культовый ролик “Whassup!”, чтобы добавить немного юмора и легкости в нашу жизнь и напомнить о том, как важно сегодня не терять связь с близкими. Эту же цель преследует и еще одна активация бренда – BUD Random Bar. Мы надеемся, что онлайн-бар станет новой точкой притяжения для тех, кто готов встречаться даже на расстоянии».

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes

BUD Random Bar — это не просто онлайн-бар: он состоит из нескольких онлайн-комнат, попасть в которые можно после премодерации. Всем пользователям будет предложено выбрать одну из тем для беседы, среди которых: общение, футбол, игра в «Мафию» и другие.

BUD Random Bar будет работать по вечерам с пятницы по воскресенье. Подключать пользователей  будет специальный чат-бот. Для того, чтобы стать участником встречи  необходимо предварительно отправить запрос в Telegram, подтвердить свой возраст (18+),  а также поделиться своей историей. Пользователь, который прошел модерацию, получит уведомление о выборе удобной даты и времени для встречи в онлайн-баре и ссылку для подключения.

Ролик Whassup впервые был снят и показан в 1999 году. Он оставался в эфире международных телекомпаний до 2002 года, превратив фразу «Whassup?» в настоящий мэм. Сюжет основан на короткометражном фильме, написанном и снятом известным актером и режиссером Чарльзом Стоуном, в котором участвовал сам Стоун и несколько друзей его детства – актеров. Ролик получил гран-при на фестивале в Каннах, а также награду Grand Clio и многие другие награды. В мае 2006 года кампания была удостоена места в зале славы CLIO.

Ролик доступен по ссылке.