Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

© 2019 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой конфиденциальности.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Лови настроение!

AB InBev Efes в 5-й раз поддержит Всемирный день ответственного потребления пива

20.09.2019


AB InBev Efes в 5 раз примет участие во Всемирном дне ответственного потребления пива и поддержит акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России и направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.

Миссия AB InBev Efes – объединять людей, чтобы делать мир лучше. 20 сентября более 3 500 волонтеров, сотрудников и партнеров компании выйдут в торговые точки, чтобы лично рассказать продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов, подтверждающих возраст, при продаже алкогольной продукции. Для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции пивовары разместят на прикассовой зоне и торговом оборудовании специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя.

Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним и обязательной проверке документов уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов. Поэтому в этом году кампанию Союза пивоваров России поддержит комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr).  С помощью юмора он объяснит про необходимость этой меры: в видео, посвященном данной теме, он покажет самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца.

Помимо этого, в этом году AB InBev Efes проведет разъяснительную работу в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры компании разместят специальные наклейки, которые напомнят о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: отказ от вождения автомобиля после употребления алкоголя, предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними и отказ от употребления алкоголя во время беременности и кормления.

«Проекты, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности, – отмечает Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. – Понимая, что никакие призывы к ответственному потреблению не способны заменить конкретных измеримых действий, мы реализуем наши цели сразу в нескольких направлениях: активно взаимодействуем с ритейлом и потребителями, сотрудничаем с экспертами в области здравоохранения, а также государством и партнерами, готовыми решать проблему злоупотребления алкоголем общими силами. На глобальном уровне наша компания также ставит перед собой цель довести долю безалкогольных и слабоалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году, что позволит внести ощутимый вклад в развитие культуры потребления пива. Сегодня наша совместная деятельность достигает своего пика, и мы приложим все усилия для дальнейшего развития этого, без сомнения, эффективного формата»

Наша компания продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет, стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления:

 

  • «Пилотные города»: сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году.
  • Социальные нормы и маркетинг: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 года
  • Слабоалкогольное и безалкогольное пиво: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании.
  • Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.