Бренд BUD представил новый продукт на рынке России - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России

25.04.2019


Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.

Brew 66 – это номер уникального рецепта, разработанного специально для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США), на родине BUD. Помимо высочайших требований к качеству ингредиентов, новый рецепт предполагает использование особого сорта светостабильного хмеля, а также увеличенный срок выдержки, характерный для BUD (28 дней против стандартных 14 дней для классических лагеров). Сбалансированное сочетание всех элементов обеспечивает невероятно мягкий вкус нового BUD 66.

"Растущий интерес к премиальным брендам стал для нас определяющим фактором появления BUD 66 – новинки от уже  хорошо знакомого и любимого российскими потребителями бренда. BUD всегда стремится разговаривать со своей аудиторией на одном языке, поэтому мы не просто стараемся удовлетворять запросы российского потребителя, но и готовы предугадывать их, формируя тренды рынка. Уверен, что BUD 66 быстро найдет своих поклонников среди ярких, стильных современных молодых людей"

Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes

Дизайн BUD 66 – воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения. Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 – это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.

На рынке BUD 66 будет представлен в классическом и безалкогольном вариантах.

BUD 66 – абсолютная новинка для Европейского рынка. Россия является единственной страной на континенте, где представлен BUD 66. Ранее ,бренд  был успешно запущен в Парагвае, где за 4 года достиг годового объема почти в 400 KHL.