#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны

06.05.2020


AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.

На сайте #Спасибар  все желающие смогут приобрести сертификат на 1000, 2000 или 3000 рублей, который впоследствии можно будет использовать для оплаты счета в выбранном  заведении. Денежные средства после покупки сертификата будут поступать сразу на счет заведения, а после окончания режима самоизоляции все участники акции получат в подарок от компании бесплатное пиво в зависимости от номинала ранее приобретенного сертификата.

«Сегодня, в период пандемии, как никогда важно поддержать тех, кто оказался под самым большим ударом — это, в первую очередь, бары и рестораны. Для того, чтобы помочь им пережить последствия кризиса и вновь открыть двери для своих гостей, мы запустили инициативу #Спасибар, в рамках которой очень рассчитываем на поддержку наших потребителей. Мы также очень верим, что уже совсем скоро мы сможем снова встретиться с нашими друзьями в любимых барах и ресторанах за бокалом пива»

Анна Миронова, директор по продажам AB InBev Efes

На глобальном уровне компания уже запустила ряд активаций с целью поддержать заведения, приостановившие свою работу из-за вируса. Например, в Бельгии компания запустила онлайн-платформу Café Courage, с помощью которой можно уже сейчас оформить заказ в любимом баре, чтобы посетить его после того, как он откроется. В Великобритании компания поддерживает акцию Save Pub Life и предлагает потребителям приобрести подарочную карту для оплаты будущего заказа в любимом заведении. Аналогичные инициативы также были запущены в Нидерландах, в США, Канаде, Мексике и других странах мира.