Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

23.12.2019


В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а  добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.

В видеоролике Stella Christmas рассказывается о людях из Бельгии, России, Италии, Нидерландов, Украины и Великобритании, которые специально разучили иностранные рождественские песни, чтобы поздравить незнакомцев из других стран на их родном языке. Герои ролика не только отправляют видео с пожеланиями разным людям по всей Европе, но и угощают их бокалом Stella Artois 0.0, находясь за тысячи километров.

Кадр из видеоролика Stella Artois Christmas
Кадр из видеоролика Stella Artois Christmas

Этим видео Stella Artois 0.0 хочет напомнить людям из разных стран о главных ценностях — дружбе, любви и теплоте, которые объединяют людей в канун Нового года и Рождества. Вдохновившись кампанией Stella Christmas, популярные российские блогеры запустили флешмоб в социальных сетях.

Блогеры Александр Лыгин, Анна Курбатова, Мария Балуева, Никита Сибилев, Юлия Нефедова, Дарья Костромитина предложили своим подписчикам выбрать незнакомый для них иностранный язык, записать видео с поздравлением на этом языке и разместить его в Instagram под хэштегом #StellaChristmas2020. Лучшие ролики будут опубликованы на YouTube-канале Stella Christmas, правила конкурса представлены по ссылке.

Stella Artois является настоящим символом Рождества, ведь это пиво было впервые сварено в 1366 году и подарено жителям городка Левен в качестве рождественского подарка. “Stella” в переводе с латинского означает «звезда», вторая часть названия — фамилия тогдашнего владельца пивоварни Artois. Сегодня этот сорт продается более чем в 80 странах и объединяет людей из самых разных уголков планеты. Будучи символом Рождества, бренд стремится принести праздник в каждый дом и напомнить, что на волшебство способен каждый из нас: достаточно просто поделиться теплом с другим человеком.