Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку

13.11.2020


Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev,  объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года.

С целью перехода на новый упаковочный материал AB InBev приняла решение о закрытии производственной линии упаковки пластиком на заводе в Магоре (Великобритания), где осуществлялся  выпуск упаковки для брендов Boddington’s, Stella Artois, Corona Extra и Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Zero). Все перечисленные бренды теперь будут представлены в новой, более экологичной упаковке на территории Великобритании и экспортных рынках. В России в новой упаковке из 100% перерабатываемого картона  будет представлен только Boddington’s. 

«Переход на plastic-free упаковку – это важный шаг по достижению наших глобальных целей в области устойчивого развития. Мы стремимся совершенствовать наши производственные, логистические и иные процессы, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду во всех странах присутствия и России в частности»

Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes

Это не первая инициатива компании, нацеленная на улучшение экологической обстановки. В России AB InBev Efes активно работает над сокращением объема упаковочных материалов, в том числе уменьшая вес всех видов упаковки. Например, сокращение веса ПЭТ-преформы позволило снизить использование пластика более чем на 1,35 тонн в год, а благодаря использованию облегченных стеклянных бутылок Stella Artois компания сократила расход стекла на 60 тонн только за 2020 год. 

AB InBev Efes также реализует проекты, направленные на решение проблемы утилизации отходов и сокращения их негативного влияния на окружающую среду. Например, в 2019 году компания создала уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, основой для которого стали переработанные пластиковые стаканы BUD Red Light Cups, собранные в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на стадионах и фестивалях болельщиков. Также в 2019 году совместно с одной из крупнейших в России розничных сетей «Магнит» компания запустила экологическую инициативу, в рамках которой в магазинах появились пандоматы — устройства для приема алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок для дальнейшей переработки. Только за первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.