Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

© 2020 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой конфиденциальности.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Лови настроение!

AB InBev Efes объявляет о назначении директора по маркетингу

02.11.2020


Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, объявила о новом назначении в управляющем комитете – Ольга Гавриленко займет должность директора по маркетингу.

С 1 ноября 2020 года новым директором по маркетингу AB InBev Efes в России станет Ольга Гавриленко. В зоне ответственности Ольги – разработка, анализ и управление портфельной стратегией, а также позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России.

«Моя карьера в компании началась 10 лет назад, и, надеюсь, что на новой должности я смогу применить свой опыт и реализовать проекты, способствующие росту нашего бизнеса. Пивоваренный рынок России очень интересен большим количеством сильных игроков, а также возможностями развития в различных ценовых и вкусовых сегментах, что позволяет задействовать все элементы маркетингового микса. Более того, у меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании: «Наша главная сила – наши люди»

Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes

Ольга окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по направлению «Маркетинг». Свой карьерный путь начала в компании AB InBev Efes (ранее SUN InBev) с позиции стажера в 2010 году. За четыре года Ольга выросла до уровня старшего бренд-менеджера «Сибирской Короны», а еще через год – бренда BUD. В 2016-2018 гг. была менеджером проекта «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России». До назначения на позицию в управляющем комитете занимала должность глобального директора бренда Stella Artois, где отвечала за инновации и дизайн-стратегию марки в более чем 100 странах мира. На этой позиции Ольга фокусировалась на координации маркетинговых кампаний и запусков новинок в разных странах, а также контролировала эффективность предлагаемых изменений на всех ключевых рынках.