AB InBev Efes подвела итоги первого полугодия 2020 года - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

AB InBev Efes подвела итоги первого полугодия 2020 года

13.08.2020


Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги первого полугодия 2020 года. Несмотря на то, что эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние на пивоваренный рынок и экономическую ситуацию в целом, компании удалось сохранить и упрочить свое лидерство.  

Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2020 года производство пива выросло на 0,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составило 397 млн декалитров.  

«Эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние как на нашу отрасль, так и на весь бизнес в целом. Она стала причиной снижения деловой активности и покупательской способности населения. Кроме того, произошла смена традиционных форматов работы. Период с конца марта и до начала мая оказался особенно тяжелым, поскольку нам буквально в ручном режиме необходимо было менять и перестраивать все процессы. Однако нам удалось быстро адаптироваться к сложившейся ситуации». 

Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes

Среди брендов компании AB InBev Efes, показавших положительную динамику роста по итогам первого полугодия, Gold Mine Beer +1,35пп, «Старый Мельник из бочонка» +0.90пп, «Белый медведь» +0,86пп, Lowenbrau +1,00пп, Efes +0,38пп. Доля безалкогольной категории также продемонстрировала рост на +0,14пп по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале доля сегментов Core и Value выросла на 0.6пп, что в целом свидетельствует о снижении покупательской способности населения. 

В начале года компания представила несколько знаковых новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США. Также AB InBev Efes запустила собственный бренд традиционного кваса «Силич», что является важным шагом в рамках обязательства компании довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. AB InBev Efes также стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива под брендом «Старый мельник из бочонка». 

С момента начала пандемии AB InBev Efes предприняла большое количество мер, чтобы помочь остановить распространение вируса COVID-19. Так, компания выступила с инициативой осуществлять производство дезинфицирующих средств на своих заводах для безвозмездной передачи медицинским и социальным учреждениям. Инициативу поддержало Министерство Финансов РФ, согласовав упрощенную процедуру выдачи временного разрешения для всех пивоваренных компаний на производство дезинфицирующих гелей. В общей сложности компания передала более 75 тысяч санитайзеров волонтерам, врачам, фермерам, которые в тот момент выполняли посевные работы. Кроме того, совместно с общероссийской акцией взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ компания отправила в медицинские учреждения более 100 000 банок кваса. Также, чтобы поддержать партнеров из сегмента HoReCa, которые пострадали в этот период в большей степени, AB InBev Efes запустила акцию #спасибар, в рамках которой каждый гость мог приобрести сертификат для оплаты будущего заказа в любимом заведении. Участие в акции приняли более 500 заведений в городах-миллионниках по всей России.  

Для того, чтобы обеспечить все возможности для удаленного и бесконтактного взаимодействия со своими ключевыми клиентами, в феврале AB InBev Efes запустила B2B-платформу «ВыBEERрай», с помощью которой партнеры компании смогут заказать продукцию онлайн в любое время. На данный момент в систему сервиса интегрированы более 100 складов дистрибьюторов, что позволило подключить около 10 000 активных торговых точек. Всего в 2020 году планируется подключить порядка 15 000 активных торговых точек. 

Несмотря на эпидемию COVID-19, AB InBev Efes продолжила работу по реализации проектов в области устойчивого развития. В частности, в марте еще один завод компании — в Ульяновске — перешел на энергию из возобновляемых источников. Осенью прошлого года предприятия компании в Омске и Клину уже были переведены на «зеленую» энергию. На сегодняшний на глобальном уровне уже более 60% всех потребностей компании в электроэнергии покрываются контрактами на поставку «зеленой энергии». Переход российских заводов на ВИЭ является важным шагом по исполнению компанией глобальных экологических обязательств и позволяет сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.  

Также в июне в городе Волжском AB InBev Efes завершила благоустройство родника «Черемуховский» в рамках проекта «Обустроим родники вместе!».