Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

© 2019 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой конфиденциальности.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Лови настроение!

Всемирный день ответственного потребления пива

Всемирный день ответственного потребления пива

Об инициативе

Масштабная инициатива, в рамках которой уже семь лет десятки стран, сотни организаций и тысячи сотрудни-ков пивоваренных компаний объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Инициатором данной акции выступила компания Анхойзер-Буш Инбев более 9 лет назад.
Совместно с Союзом российских пивоваров AB InBev Efes реализует ряд социальных инициатив по формированию культуры ответственного потребления алкоголя. 17 сентября 2015 года, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовер-шеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Под-держку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкоголь-ного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Рос-сийского союза молодежи.

Сотрудники AB InBev Efes
Сотрудники AB InBev Efes

Главной темой кампании в 2018 году в России традиционно стало ограни-чение продажи алкоголя несовершеннолетним. На кассах торговых точек и ре-сторанов волонтеры разместили более 170 000 информационных стикеров, ко-торые напоминают о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним, и раздали продавцам свыше 150 000 буклетов с памяткой правового характера. Волонтеры проекта рассказали продавцам о правилах ответственности и способах противодействия любым попыткам обойти законодательный запрет.
Акция также активно обсуждалась в социальных сетях, где о ней узнали порядка 4 млн пользователей. Как следует из комментариев, профилактика продаж пива (как и любой другой алкогольной продукции), формирование культуры ответственного потребления пива волнуют общество и акция Союза российских пивоваров – правильная и полезная инициатива.