Red Finch Sound: российские молодые таланты получат шанс на головокружительную музыкальную карьеру - Напитки Вместе

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2018 Напитки Вместе. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Red Finch Sound: российские молодые таланты получат шанс на головокружительную музыкальную карьеру

21.10.2025


В России запустили масштабную платформу поддержки молодых независимых музыкантов — Red Finch Sound. В рамках проекта будет инвестировано более 15 миллионов рублей в продвижение артистов, чьи голоса должны быть услышаны по всей России. Организатором проекта выступил бренд Red Finch 0.0.

Музыка в России всегда была одной из самых громких, но одной из самых сложных сфер бизнеса. Главное препятствие для талантливого независимого музыканта было и остается — стать узнаваемым. Именно поэтому Red Finch Sound ищет новых героев российского звука — самобытных фрешменов, у которых уже есть сильные треки, но которым не хватает площадки для старта. Проект станет мощным трамплином в профессиональную карьеру, предоставив комплексную поддержку, узнаваемость и доступ в мир музыкальной индустрии.

Участники, чьи заявки получат одобрение экспертного совета, смогут представить свое творчество ключевым фигурам индустрии: ведущим продюсерам, лейблам, крупнейшим стримингам, авторитетным критикам и амбассадору проекта, который выберет победителя.

Партнёрами проекта выступают радио о хип-хоп-культуре Studio 21, популярное музыкальное медиа The Flow, сообщество обозревателей и ценителей музыкальной индустрии «Риса за Творчество» и музыкальное комьюнити VSRAP. В экспертный совет проекта войдут 12 человек, среди которых главный редактор The Flow Андрей Никитин, музыкальный критик Александр Фломастер, многократный финалист международных конкурсов по скретчингу DJ Chell, продюсер музыкального стриминга «Яндекс Музыка» и другие.

Амбассадором Red Finch Sound стал Markul (Марк Маркулис), который является идеальным воплощением миссии проекта. Артист прошел сложный путь восхождения на музыкальный олимп от записи песен на домашней студии до многомиллионных прослушиваний и десятков тысяч зрителей на собственных концертах. Его путь становления от фрешмена до одного из самых известных молодых хип-хоп-исполнителей показывает, что головокружительная карьера в России возможна.

"Мы запустили совместный проект с Red Finch 0.0, и я рад быть его частью. Начинающему артисту важно не только оттачивать свой скилл, звучание и образ, но и иметь немного удачи. С первым справитесь вы, а с последним постараюсь помочь я. Участие в проекте RED FINCH SOUND — это как раз та самая возможность заявить о себе. Участвуйте и увидимся на сцене Ледового Дворца!"

Markul, артист

В рамках проекта Markul не просто лично выберет победителя — он станет наставником для финалистов, поделится с ними бесценным опытом и лично встретится на своей музыкальной студии.

Кульминацией масштабного проекта 14 декабря станет выступление победителя на концерте у Markul в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге перед 12 000 зрителей в рамках концертного тура амбассадора.

Маркетинговый бюджет проекта составит более 15 миллионов рублей для продвижения артистов. Финалист получит мощнейший импульс для роста, включая продвижение на главных музыкальных стриминг-платформах, эфиры на федеральных радиостанциях, участие в популярных онлайн-шоу, рекламные кампании в социальных сетях, баннерную рекламу и возможность выступления на одной из главных музыкальных площадок.

«У нас в стране огромное количество талантливых музыкантов, которые научились создавать качественную музыку, но зачастую между талантом и успехом стоит лишь одна преграда — отсутствие стартовой площадки. Red Finch Sound — и есть эта самая площадка. Мы даем артистам шанс, а они меняют своими голосами будущее российской музыки»

Максим Попов, директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям