Пивнов Немарафон от Kozel Темное Безалкогольное посетило более шести тысяч человек - Напитки Вместе

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2018 Напитки Вместе. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Пивнов Немарафон от Kozel Темное Безалкогольное посетило более шести тысяч человек

25.09.2025


21 сентября в Москве на «Хлебозаводе» состоялся самый необычный марафон этого сезона — «Пивнов Немарафон: легче, чем кажется» от бренда Kozel Темное Безалкогольное. Мероприятие вызвало огромный ажиотаж еще на этапе анонса: 1000 доступных слотов забронировали всего за 3 часа. С учетом листа ожидания на событие зарегистрировалось более 3 000 желающих, а в течение дня его посетило более 6 000 человек.


Вместо привычных спортивных дистанций участники проходили увлекательные квесты с мини-играми, разнообразные активности и, конечно, всех ждала дегустация мягкого вкуса легкого Kozel Темное Безалкогольное. Каждый Немарафонец чувствовал себя победителем уже с самого старта — вне зависимости от формы и подготовки. Каждый участник получил фирменную манишку с номером и памятные сувениры.

«Идея Немарафона была вдохновлена концепцией бренда Kozel Темное Безалкогольное «Легче, чем кажется». Среди потребителей существует миф, что темное пиво более крепкое и горькое, и именно его мы активно развенчиваем в маркетинговых кампаниях бренда. Зачастую вещи, которые нам кажутся сложными и тяжелыми, гораздо легче, чем может показаться. Забавная и метафоричная концепция нашла отклик у посетителей, а явка превзошла все наши ожидания. Теперь мы думаем о том, чтобы сделать событие ежегодным и увеличить количество участников»

Директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям АО «АБ ИнБев Эфес» («Напитки Вместе») Максим Попов

Главным героем Немарафона стал настоящий козел, который первым опробовал дистанцию длиною 1874 козлиных шага — в честь года основания бренда — и дал старт увлекательному маршруту с чередой игровых испытаний. Участники подошли к подготовке максимально креативно: среди гостей был замечен Немарафонец в костюме пивной кружки, гости в национальных чешских костюмах и даже участники Московского марафона, которые решили расслабиться и отдохнуть на дистанции Пивнов Немарафона.

Гости метали кольца и крышки в кегли, прыгали в «классики», проходили полосу препятствий в «Козел-хорсинге» с палкой-козлом, метко забрасывали мешочки в поле для «урожайной» игры и сбивали кегли при помощи рогатки или мини-стога сена. Во время прохождения Немарафонцы также смогли погадать на пивной пене и придумать самую убедительную отмазку для того, чтобы сойти с дистанции и просто расслабиться в отдельной зоне отдыха.

Масштабная развлекательная программа была разработана и для болельщиков: гости мероприятия участвовали в «ленивой» зарядке, боролись в конкурсе на лучшую фотографию, играли в гигантскую дженгу и активно поддерживали Немарафонцев, проходящих дистанцию.