Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

© 2019 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой конфиденциальности.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Лови настроение!

Ответственное потребление алкоголя

Ответственное потребление алкоголя

Наша философия

AB InBev Efes традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания понимает свою ответственность и роль в формировании культуры ответственного потребления алкоголя и продвижения здорового образа жизни. Более 20 лет компания реализует в России проекты, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления пива, уделяет внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на окружающую среду, строит открытые и честные отношения с обществом.

Цели по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя

"Пилотные города" - мы стремимся по крайней мере на 10% сократить количество случаев злоупотребления алкоголем в шести городах к концу 2020 года и использовать лучшие практики на глобальном уровне к 2025 году.

"Пилотные города" - мы стремимся по крайней мере на 10% сократить количество случаев злоупотребления алкоголем в шести городах к концу 2020 года и использовать лучшие практики на глобальном уровне к 2025 году.

"Социальные нормы и маркетинг" - с целью сокращения к концу 2025 года случаев злоупотрбления алкоголем мы намерены оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в тематические социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

"Социальные нормы и маркетинг" - с целью сокращения к концу 2025 года случаев злоупотрбления алкоголем мы намерены оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в тематические социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

"Слабоалкогольное и безалкогольное пиво" - добиться того, чтобы слабо и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глоабльных продаж компании.

"Слабоалкогольное и безалкогольное пиво" - добиться того, чтобы слабо и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глоабльных продаж компании.

"Знания о влиянии алкоголя" - разместить на этикетках расширенную информацию о продукции на всех рынках присутствия к концу 2020 года. Повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

"Знания о влиянии алкоголя" - разместить на этикетках расширенную информацию о продукции на всех рынках присутствия к концу 2020 года. Повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

В сентябре 2018 года мы сформулировали 9 убеждений 
и приоритетов компании в области ответственного потребления, которые объединяют следующие направления:

В сентябре 2018 года мы сформулировали 9 убеждений 
и приоритетов компании в области ответственного потребления, которые объединяют следующие направления:

Понимание ответственности за сокращение и предотвращение злоупотребления алкоголем по всему миру

Строгое соответствие кодексу ответственного маркетинга и коммерческих коммуникаций: реклама не должна быть адресована несовершеннолетним

Повышение знаний об алкоголе среди потребителей

Продвижение безалкогольных и слабоалкогольных брендов

Борьба с рынком нелегального алкоголя

Сотрудничество с экспертами в области здравооханения, государственными органами и другими партнерами, готовыми к совместной работе

Поощрение основанного на фактах научного подхода и привлечение экспертов в области здравоохранения к решению проблемы злоупотребления алкоголем

Снижение случаев возждения в нетрезвом виде

Предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними