Ответственное потребление алкоголя - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Ответственное потребление алкоголя

Ответственное потребление алкоголя

Наша философия

AB InBev Efes традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания понимает свою ответственность и роль в формировании культуры ответственного потребления алкоголя и продвижения здорового образа жизни. Более 20 лет компания реализует в России проекты, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления пива, уделяет внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на окружающую среду, строит открытые и честные отношения с обществом.

Цели по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя

"Пилотные города" - мы стремимся по крайней мере на 10% сократить количество случаев злоупотребления алкоголем в шести городах к концу 2020 года и использовать лучшие практики на глобальном уровне к 2025 году.

"Пилотные города" - мы стремимся по крайней мере на 10% сократить количество случаев злоупотребления алкоголем в шести городах к концу 2020 года и использовать лучшие практики на глобальном уровне к 2025 году.

"Социальные нормы и маркетинг" - с целью сокращения к концу 2025 года случаев злоупотребления алкоголем мы намерены оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в тематические социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

"Социальные нормы и маркетинг" - с целью сокращения к концу 2025 года случаев злоупотребления алкоголем мы намерены оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в тематические социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

"Слабоалкогольное и безалкогольное пиво" - добиться того, чтобы слабо и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании.

"Слабоалкогольное и безалкогольное пиво" - добиться того, чтобы слабо и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании.

"Знания о влиянии алкоголя" - разместить на этикетках расширенную информацию о продукции на всех рынках присутствия к концу 2020 года. Повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

"Знания о влиянии алкоголя" - разместить на этикетках расширенную информацию о продукции на всех рынках присутствия к концу 2020 года. Повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

Мы – глобальная компания. Мы варим пиво и создаем бренды, которые объединяют людей, чтобы делать мир лучше – как сегодня, так и через 100 лет. Достичь этого во всем мире можно лишь в обществе, где злоупотребление алкоголем перестало быть острой социальной проблемой. Взятые нами обязательства по ответственному потреблению алкоголя и лежащие в их основе принципы помогут претворить эту философию в жизнь.

Мы – глобальная компания. Мы варим пиво и создаем бренды, которые объединяют людей, чтобы делать мир лучше – как сегодня, так и через 100 лет. Достичь этого во всем мире можно лишь в обществе, где злоупотребление алкоголем перестало быть острой социальной проблемой. Взятые нами обязательства по ответственному потреблению алкоголя и лежащие в их основе принципы помогут претворить эту философию в жизнь.

Мы считаем, что злоупотребление алкоголем наносит вред нашим потребителям, нашим коллегам, нашему обществу и нашему бизнесу…
…А значит, мы со всей серьезностью берем на себя ответственность содействовать сокращению и предотвращению злоупотребления алкоголем по всему миру.

Мы верим и полностью разделяем стремление ВОЗ и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%...
…А значит, мы ставим перед собой амбициозные глобальные цели по ответственному потреблению алкоголя и действенно способствуем реальному и результативному изменению социальных и поведенческих норм в отношении злоупотребления алкоголем.

Мы верим в решения, основанные на фактах и научных выводах, и считаем, что ключом к прогрессу являются независимая оценка и непредвзятый анализ…
…А значит, фонд AB InBev будет поощрять основанный на фактах научный подход. Мы сотрудничаем с экспертами в области здравоохранения и независимыми специалистами, обладающими полной автономией при публикации результатов своих исследований в авторитетных изданиях.

Мы убеждены, что обеспечение потребителей высококачественным безалкогольным и слабоалкогольным пивом может сыграть значительную роль в сокращении злоупотребления алкоголем…
…А значит, мы разрабатываем стратегию продвижения безалкогольных и слабоалкогольных брендов, которая даст потребителям возможность выбора и будет способствовать формированию здоровой культуры потребления.

Мы считаем, что управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения недопустимо…
…А значит, мы полностью поддерживаем все требования законодательства и предпринимаемые меры, направленные на снижение случаев вождения в нетрезвом виде, включая самые строгие ограничения по концентрации алкоголя в крови.

Мы считаем, что можем помочь потребителям осознать важность умеренного потребления алкоголя…
…А значит, мы продолжаем работать с партнерами, развивая и внедряя эффективные решения, которые будут способствовать повышению уровню знаний об алкоголе среди потребителей.

Мы уверены, что продвижение на рынке наших брендов играет важную роль в формировании культуры ответственного потребления…
…А значит, мы стараемся добиться того, чтобы наша реклама не была адресована несовершеннолетним, соответствовала критериям вкуса и нормам приличий, а также не выставляла в благоприятном виде злоупотребление алкоголем и асоциальное поведение.

Мы убеждены, что нашу продукцию не должны употреблять несовершеннолетние…
…А значит, мы поощряем, продвигаем и реализуем программы, политики и проекты, направленные на предотвращение, противодействие и сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними.

Мы знаем, что впереди еще много работы и у нас есть ответы далеко не на все вопросы…
…А значит, мы сотрудничаем с экспертами в области здравоохранения, государственными органами и другими партнерами, готовыми к совместной работе, а также прислушиваемся к тем, кто может предложить нам, как быстрее и лучше достигнуть наших целей.

Smart Drinking платформа

Smart Drinking платформа

Также в рамках Smart Drinking направления мы запустили информационную онлайн-платформу, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Нажимайте на кнопку ниже и регистрируйтесь!

Smart Drinking платформа