Легендарный «King of beers» запускает BUD ZERO
24.09.2020
BUD, самый дорогой алкогольный бренд в мире*, настоящий “King of beers”, представляет BUD ZERO, единый для всех стран присутствия бренда безалкогольный сорт. В России потребители смогут приобрести BUD ZERO уже в конце сентября 2020 года.
Изменения в дизайне безалкогольного BUD обусловлены глобальной задачей бренда по созданию единого стиля, чтобы потребитель, находясь в любой точке мира, мог легко найти на полке банку своего любимого безалкогольного сорта. Синяя подложка и футер на банке сменились ярко-красной надписью BUD ZERO 0.0, что теперь делает сорт более узнаваемым и заметным. Вместе с тем, вкус легендарного бренда остался неизменным: BUD ZERO — это тот же самый мягкий вкус BUD, только без алкоголя.

«Интересы потребителя для нас превыше всего, поэтому мы разделяем его стремление иметь возможность выбора, не изменяя при этом своему образу жизни или религиозным убеждениям. В пользу популярности безалкогольной категории говорят и цифры: за первый квартал 2020 года в России она стала лидером по темпам роста, который составил более 12%. Мы рады поддержать выбор нашего потребителя и порадовать его новым узнаваемым дизайном безалкогольного BUD, который, безусловно, привлечет внимание покупателей»
Мария Дементьева, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes
В рамках стратегии по устойчивому развитию на глобальном уровне компания взяла на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в портфеле до 20% к 2025 году. Кроме того, являясь социально ответственным бизнесом, компания уже более 20 лет реализует проекты, направленные на продвижение ценностей ответственного потребления и содействие сокращению и предотвращению злоупотребления алкоголем по всему миру, среди которых: информационно-образовательный проект «Автотрезвость» и День ответственного потребления пива. Привлекая внимание потребителей к безалкогольным сортам в своем портфеле и расширяя категорию, компания также присоединяется к глобальным целям ВОЗ и ООН по сокращению случаев злоупотребления алкоголем на 10% во всем мире к 2025 году.
*в рейтинге лучших брендов Interbrand