Компания AB InBev Efes начала производство легендарного грузинского лимонада «Натахтари» - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2018 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Компания AB InBev Efes начала производство легендарного грузинского лимонада «Натахтари»

23.04.2025


Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство культового грузинского лимонада «Натахтари» в России. Это стратегическое решение стало ответом на растущий спрос потребителей в сегменте безалкогольных газированных напитков, который занимает третье место по объемам продаж и покрывает более 75% потребительского рынка.

«Мы запустили производство «Натахтари» на российских заводах. Это новый этап в развитии нашего портфеля легендарных брендов. С 2022 года категория безалкогольных газированных напитков демонстрирует стабильный рост: более +7% в объемах в натуральном выражении и +30% в денежном выражении. Локализация «Натахтари» стратегический шаг, который позволит сделать продукт доступным для российских потребителей, сохранив при этом его вкус и качество. Дополнительные налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд рублей, что позволит нам внести дополнительный вклад в социально-экономическое развитие страны»

Николай Тюрников, генеральный директор AB InBev Efes

«Натахтари» был запущен в Грузии в 2005 году и на текущий момент занимает лидирующую позицию на домашнем рынке. Локализованный в России бренд сохранит все то, за что его любят и ценят потребители: традиционную рецептуру с натуральными ингредиентами, фирменную бутылку с узнаваемой формой и дизайном и дух грузинского гостеприимства.  

Производство лимонада «Натахтари» будет осуществляться на заводах в г. Иваново и г. Омске и выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0.5л., ПЭТ 1л. и 1,5л. На момент запуска локализованная линейка бренда будет представлена четырьмя самыми популярными у потребителей вкусами: груша, тархун, саперави и фейхоа.  

Локализация производства позволит обеспечить стабильные поставки по всей России, оптимизировать логистику и усилить присутствие компании в сегменте безалкогольных напитков. Так, в 2023 году компания уже вышла на рынок энергетиков с брендом Volt Energy, который по итогам 2024 года вошел в топ-7 самых продаваемых на российском рынке и был признан одним из самых успешных новых брендов 2022-2024 годов по версии Nielsen IQ. 

Уже в конце весны «Натахтари», произведенный на заводах AB InBev Efes, появится на полках магазинов и в сегменте HoReCa по всей России.