Hoegaarden 0.0 откроет гостям Veter Summer Fest новые творческие возможности
15.08.2019
17 и 18 августа в Москве в Культурном центре «ЗИЛ» пройдет фестиваль и маркет “Veter Summer Fest”, партнером которого станет известный бельгийский бренд Hoegaarden 0.0. В рамках фестиваля бренд объединит интеллигентную, образованную, стильную публику, подарит новый опыт и поможет раскрыть творческий потенциал.
Разделяя философию фестиваля — осознанный образ жизни, дружбу и страсть к путешествиям — Hoegaarden 0.0 откроет пространство красоты и творчества в формате зеленого сада с оранжереей.
«Зона Hoegaarden 0.0 является отражением уникальной композиции из ярких и освежающих вкусов пшеницы, цедры апельсина и кориандра. Она прекрасно дополнит атмосферу тепла, красоты и комфорта, созданную талантливыми декораторами на фестивале Veter Summer Fest. Для нас очень важно быть частью сообщества энтузиастов, которые преображают пространство вокруг себя, делают его эстетичным, дружелюбным и комфортным»
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes
Гостей мероприятия ждет увлекательная активация #вкус_как_путешествие, в рамках которой все желающие смогут принять участие в мастер-классе и познакомиться с секретами и технологиями приготовления знаменитого пшеничного бланша. Участники мастер-класса смогут собственными руками создать сувениры — рамки из природных материалов с гербарием из натуральных ингредиентов, входящих в состав бельгийского пива, — апельсиновой цедрой, кориандром, хмелем, пшеницей.
Кроме того, гости фестиваля и участники фестиваля смогут освоить искусство рисунка на текстиле в технике линогравюры и создадут неповторимый дизайн для сумки или футболки, которые заберут с собой домой. Для участия в активации необходимо будет разместить фото в Instagram с хэштегом #вкус_как_путешествие. Вместе с Hoegaarden 0.0 гости мероприятия откроют для себя новые творческие возможности и получат незабываемые впечатления и новый опыт, о котором им будут напоминать подарки и сувениры.