AB InBev Efes запустили производство натурального яблочного сидра «Bon Season» - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

AB InBev Efes запустили производство натурального яблочного сидра «Bon Season»

14.01.2022


Крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes объявила о запуске собственного бренда натурального яблочного сидра «Bon Season». Это еще один шаг по расширению «непивного» портфеля компании: в 2020 уже были запущены квас в России и сидр в Украине. Сидр «Bon Season» будет относиться к среднеценовому сегменту и попадет на полки российских магазинов уже в конце января, а к летнему сезону будет представлен в торговых точках в полном объеме.

Сейчас категория сидра является одной из самых быстрорастущих на алкогольном рынке. По аналитике Nielsen Scantrack, в 2020 году этот сегмент в объемах продемонстрировал рост в 27%, а за 11 месяцев 2021 года рост составил 17%, по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

«Мы находимся в постоянном поиске новых возможностей, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности нашего взыскательного покупателя. Как крупнейший игрок на рынке, мы внимательно следим за его трендами и видим большой потенциал к развитию в данном сегменте и возможность дальнейшей диверсификации нашего портфеля. Мы продолжаем расширять линейку наших брендов за счет новых категорий и открывать для наших потребителей новые вкусы, радуя их высочайшим качеством продукции»

Дмитрий Шпаков, президент компании AB InBev Efes

Пока на рынке продукт будет представлен одним вкусом «сладкий яблочный сидр», крепостью 4,5%, приготовленный по традиционной рецептуре без искусственных добавок. Выпускаться будет в трех версиях упаковки: в стеклянной бутылке объемом 0.4л, алюминиевой банке объемом 0.43л и бутылке ПЭТ объемом 0.9л.

«Эта категория для нас относительно новая, но несмотря на это, у нас есть амбициозные планы по быстрому выводу продукта на рынок. Мы наблюдаем растущий интерес потребителей к категории натуральных продуктов. Так, для производства нашего сидра мы решили использовать классическую технологию приготовления и традиционную рецептуру: в основе «Bon Season» - натуральный сброженный яблочный сок. Благодаря нашей обширной экспертизе в производстве продуктов, основанных на брожении, мы уверены, что новый бренд придётся по вкусу нашему потребителю»

Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes