AB InBev Efes объявила финансовые результаты за первый квартал 2024 года - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

AB InBev Efes объявила финансовые результаты за первый квартал 2024 года

30.05.2024


Пивоваренный рынок России в первом квартале 2024 года продолжил демонстрировать рост. По данным Росстата за январь-март было произведено порядка 197 млн декалитров пива, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Динамика продаж AB InBev Efes в первом квартале была сопоставима с рыночными показателями. Одними из самых растущих в портфеле компании стали бренды «Старый Мельник из Бочонка» (+0,3 п.п.), Essa (+0,1 п.п.) и Efes (+0,1 п.п.).

Что касается безалкогольного сегмента, его совокупные натуральные продажи на рынке выросли на 10% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В портфеле компании безалкогольная категория также продолжила демонстрировала двузначные показатели и росла опережающими индустрию темпами +30%. Самым популярным безалкогольным брендом стала Essa Alco Free.

Энергетический напиток Volt Energy, запущенный в марте прошлого года, уже успел войти в ТОП-6 самых популярных брендов на рынке и продолжает демонстрировать уверенный рост. Компания продолжает развивать его продуктовую линейку: в марте 2024 года были запущены новые яркие вкусы Вишня-Кола и Кокос-Манго. Volt Energy также стал стратегическим партнером одной из крупнейших сетей киберклубов России и СНГ TrueGamers.

В первом квартале активно росли продажи безалкогольной продукции компании на АЗС, что стало во многом благодаря партнерству на федеральном уровне с АЗС «Лукойл» и на локальном — c Teboil и «Роснефть».

Половина продаж AB InBev Efes в традиционной рознице и HoReCa пришлась на диджитал-канал через собственную B2B-платформу «ВыбирайОнлайн» и Телесейлз. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом количество партнеров, оформляющих заказы онлайн, увеличилось на 9%.

В рамках реализации ESG стратегии AB InBev Efes провела пилотный запуск тренинга по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS). Интерактивный диджитал-тренинг был разработан при поддержке Александра Сысоева, совладельца 60+ ресторанов, автора гида GreatList.ru и телеграм-канала «СысоевFM» специально для сотрудников баров и ресторанов. Цель проекта - обучить персонал правильному взаимодействию с клиентами и, в частности, предотвращению случаев злоупотребления алкоголем. По итогам первого квартала 2024 года тренинг прошли сотрудники более 700 заведений по всей России.