Underdog х ABBÉ: старт коллаборации с авторскими фритами прошел в культовом гастробаре
26.11.2025
Культовый московский гастробар Underdog и бренд ABBÉ объявили о запуске уникальной гастрономической коллаборации. Старт проекта, посвященного главным бельгийским гастрономическим символам - картофелю и элю, был дан на вечеринке в честь открытия обновленного заведения.
Хедлайнером вечера стал Богдан Титомир, а мероприятие посетили главные московские фудис и трендсеттеры, среди которых были замечены: Влад Лисовец, Дмитрий Логинов, Татьяна Столяр и другие.
Underdog и ABBÉ переосмыслили подход к традиционной бельгийской гастрономии, а бренд-шеф Павел Косов воплотил меню в духе свойственной ему стритфуд-эстетики, подчеркнув идеальный дуэт картошки и эля. Каждый сет получил фирменный соус, разработанный на основе сортов ABBÉ Blonde или ABBÉ Brune.
«В основе философии бренда - создание эмоционального потребительского опыта через призму гастрономических открытий. Эта коллаборация - инструмент для решения ключевой задачи: погрузить новую современную, требовательную аудиторию в мир бренда через близкие ей форматы. Партнерство с Underdog помогает нам стать частью актуального разговора о вкусе, демонстрируя, что традиционный бельгийский эль может быть неотъемлемой частью новой гастрономической реальности»
Максим Попов, директор по бренд-маркетингу «Напитки Вместе»
В авторское меню вошли три сета:
- Poutine – картошка, приготовленная на говяжьем жире, с рагу из говяжьих хвостов, томленных в ABBÉ.
- 4 Fromages – картошка с тертым грюйером и моцареллой и муссом из голубого сыра.
- Truffe – картошка с жюльеном из белых грибов и сырным муссом с трюфелем.
Бренды также представили лимитированную коллекцию мерча в рамках коллаборации: свитшоты, брелоки, фирменные тарелки и картофелечистки, выполненные в узнаваемой стилистике бара.
Познакомиться с меню и открыть для себя новый формат бельгийского стрит-фуда в любимом гастробаре все желающие смогут с 25 ноября по 24 декабря.