Более 15 тысяч человек посетили фестиваль «Хмелеград» в Москве
20.10.2025
Крупнейшая пивоваренная компания России и ведущий игрок индустрии безалкогольных напитков «Напитки Вместе» провела первый свой музыкально-гастрономический фестиваль «Хмелеград» на площадке «Депо.Москва». Атмосферный фестиваль-город привлек более 15 тысяч гостей, что еще раз подчеркнуло востребованность такого формата среди населения. Музыкальными хедлайнерами стали группы «Градусы» и «Банд’Эрос», а вел фестиваль Big Russian Boss.
На «Хмелеграде» был установлен официальный рекорд России по массовому поднятию бокалов с напитками. В честь фестиваля более 200 гостей одновременно присоединились к праздничному тосту, это достижение было официально зафиксировано представителями Книги рекордов России. Официальный сертификат Книги рекордов России был вручен коммерческому директору «Напитки Вместе» Артему Вяткину.
Пространство «Хмелеграда» было разделено на тематические городские «кварталы», каждый из которых погружал гостей в особую культуру пивоварения и был посвящен различным сортам пива — от локальных сортов, классических бельгийских элей и чешских пилзнеров до необычных тропических вкусов и безалкогольных напитков. Концепция фестиваля позволила переосмыслить культуру потребления пива и подарить потребителям новый гастрономический опыт.
«Когда на одной площадке собираются любимые напитки, вкусная еда и хорошая музыка — это про настроение, которое объединяет. «Хмелеград» — отличный пример того, как бренды становятся частью лайфстайла. Приятно видеть, что на рынке существуют такие компании, как «Напитки Вместе», которые готовы вкладываться в организацию таких ярких и по-настоящему душевных событий и продвигать культуру ответственного потребления. Судя по количеству гостей, мероприятие пользуется большой популярностью, и я надеюсь, что оно станет ежегодным»
Рада, солистка группы «Банд’Эрос»
«Мы задумывали “Хмелеград” как новое культурное явление — фестиваль-город и я очень рад, что формат нашел такой отклик у посетителей. Главная идея события — показать пивную культуру, традиции и атмосферу праздника, объединяющего людей. Это пространство живого общения, новых впечатлений и иммерсивного опыта, где каждый найдет развлечение по вкусу»
Максим Попов, директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям компании «Напитки Вместе»
Компания «Напитки Вместе» уже более 20 лет реализует социальные проекты, направленные на развитие культуры ответственного потребления алкоголя. Специально для посетителей был организован интерактивный социальный опрос с участием цифрового амбассадора по имени Мера. Мера — яркий виртуальный инфлюенсер, чье имя отражает цели проекта: повышать осведомленность о принципах ответственного взаимодействия с алкогольными напитками и формировать культуру потребления в целом. Каждый участник активности получил в подарок не только информационные материалы о принципах культуры ответственного потребления, но и безалкогольные фруктовые новинки от Essa 0.0.
Официальным партнером фестиваля стала социальная сеть «Одноклассники». Для гостей она подготовила интерактивную зону в стиле боксерского ринга с турниром по безалкогольному бирпонгу, в рамках которого был разыгран главный приз – новый iPhone 17 Pro Max. Партнерами фестиваля также выступили профессиональный футбольный клуб ЦСКА и бренд сухариков и гренок «Воронцовские».
В качестве информационных партнеров события выступили популярная федеральная FM-волна Comedy Radio и мужской онлайн-журнал MaximOnline.