AB InBev Efes начинает производство первого в своем портфеле холодного чая с витаминами
12.05.2025
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes продолжает диверсификацию своего портфеля, следуя стратегии по внедрению инноваций и развитию безалкогольных категорий. В апреле компания вывела на рынок новый бренд Zeno, ставший дебютом компании в категории функциональных холодных чаев, обогащенных витаминами.
Стратегический шаг стал ответом на растущий спрос потребителей к безалкогольным напиткам и холодному чаю в частности – согласно данным NielsenIQ за последние три года интерес к данному сегменту увеличился на 23%, а количество потребителей на 6,5 млн человек.
«Запуск Zeno – знаковое событие, позволяющее увеличить наше присутствие в растущем сегменте безалкогольных функциональных напитков и дать возможность потребителям покупать качественную и доступную российскую продукцию. Производство будет способствовать увеличению налоговых отчислений и созданию новых рабочих мест»
Николай Тюрников, генеральный директор AB InBev Efes
Уникальная рецептура Zeno, тщательно разработанная технологами AB InBev Efes, содержит высококачественные ингредиенты: натуральный чайный экстракт и витамины группы В. Такое сочетание позволяет достичь идеальный баланс между насыщенным вкусом и полезными нутриентами. Именно баланс является ключевым компонентом философии бренда. Название, созвучное слову дзен и мелодичному звучанию колокольчика, отражает идею умиротворения и гармонии, а минималистичный дизайн упаковки с изображением чайных листьев подчеркивает натуральность.
При разработке линейки вкусов Zeno в компании ориентировались в первую очередь на потребительские тренды, поэтому бренд представлен сразу двумя классическими вкусами – зеленый чай и черный чай с лимоном. Согласно данным NielsenIQ, именно эти два вкуса являются абсолютными лидерами своей категории.
Холодный чай Zeno производится на заводе AB InBev Efes в Иваново и будет доступен в ПЭТ-упаковке объемом 0.5 л., 1 л. и 1,5 л. уже в мае этого года. Новый бренд относится к среднему ценовому сегменту, что делает его доступным для широкой аудитории.
В конце апреля компания также объявила о еще об одном громком запуске в напиточной категории, начав производить культовый грузинский лимонад «Натахтари». Продукция выпускается на заводах в г. Омск и г. Иваново в стеклянной бутылке объемом 0.5 л., ПЭТ 1 л. и 1,5 л., и включает четыре наиболее популярных вкуса: груша, тархун, саперави и фейхоа. Локализованный в России бренд сохранит традиционную рецептуру с натуральными ингредиентами, фирменную бутылку с узнаваемой формой и дизайном, и дух грузинского гостеприимства.