Чешское с долгой историей с 1874
Познакомьтесь поближе с нашим чешским брендом



Kozel
светлый
безалкогольный
Классический безалкогольный лагер с приятной горчинкой и стойкой пышной пеной. Легко пьется и идеально подходит для долгих посиделок с друзьями.
Сорт: светлый лагер
Крепость: безалкогольный
Объем: бутылка 0,45
Kozel
безалкогольный
светлый



Kozel
темный
безалкогольный
Kozel темный безалкогольный имеет прекрасный мягкий вкус и аромат, а карамельный солод в его составе придает пиву приятное послевкусие.
Сорт: темный лагер
Крепость: безалкогольный
Объем: бутылка 0,45
Kozel
темный
безалкогольный



Kozel
светлый
безалкогольный
Классический безалкогольный лагер с приятной горчинкой и стойкой пышной пеной. Легко пьется и идеально подходит для долгих посиделок с друзьями.
Сорт: светлый лагер
Крепость: безалкогольный
Объем: бутылка 0,45



Kozel
темный
безалкогольный
Kozel Темный безалкогольный имеет прекрасный мягкий вкус и аромат, а карамельный солод в его составе придает пиву приятное послевкусие.
Сорт: темный лагер
Крепость: безалкогольный
Объем: бутылка 0,45
Создаем чешское
с 1874 года
- Первая партия пива сварена в 1874 году в деревне Велке-Поповице, которая находится в 25 км от Праги.
- Там, на пивоварне Kozel, всегда живет козел по имени Олда. Он является живым символом того, что пивоварня и ее мастера на протяжении многих поколений сохраняют верность традициям пивоварения и чтят богатое историческое наследие бренда.
- Первое изображение козла на этикетке, по легенде, появилось после того, как жители помогли заблудившемуся в их деревне художнику, который отблагодарил их картиной с изображением рогатого символа бренда.


Настоящий чешский бренд

Бренд #1
в сегменте темного пива*

Большинство
доверяют бренду**
*На основании данных Нильсен RMS для категории Пиво за 12 месяцев по февраль 2025, для рынка розничной торговли в России, для сегмента темного пива. Действительно по состоянию на 10.04.2025. (© ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», 2025г.).
**По результатам исследований пивной категории, проведенных ООО «Ипсос Комкон» в 2024 году на ежемесячной основе в городах России с населением от 100 000 человек и больше с участием 3809 потребителей пива за последний месяц и чаще в возрасте 18–54 лет 74% опрошенных считают, что Velkopopovický Kozel соответствует ожиданиям потребителей от бренда пива. Действительно по состоянию на 11.04.2025.