The site contains content only for users aged 18+

Enter your date of birth

Access to the site is allowed only for adults

Access to the site is allowed only for adults

I am 18 years old

© 2019 AB InBev Efes. Must be legal drinking age to enter this site.


EXCESSIVE ALCOHOL CONSUMPTION IS HARMFUL TO YOUR HEALTH

Enjoy Our Music!

We Want to Bring People Together for a Better World

We Want to Bring People Together for a Better World

About Our Company:

About Our Company:

Dmitry Shpakov

CEO, AB InBev Efes

About Our Company:

AB InBev Efes was founded on 31 March 2018 following the merger of AB InBev and Anadolu Efes businesses in Russia and Ukraine. AB InBev Efes Russia runs 11 breweries: Vladivostok (Primorski Krai), Volzhsky (Volgograd Region), Ivanovo (Ivanovo Region), Kazan (Republic of Tatarstan), Kaluga (Kaluga Region), Klin (Moscow Region), Novosibirsk (Novosibirsk Region), Omsk (Omsk Region), Saransk (Republic of Mordovia), Ulyanovsk (Ulyanovsk Region), Ufa (Republic of Bashkortostan) and 3 malt houses in Kazan, Omsk and Saransk. The Company also runs 3 breweries in Ukraine: Chernigov, Nikolayev and Kharkov. Major brands in Russia include BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Stary Melnik iz Bochonka, Klinskoe, Bely Medved, etc. AB InBev Efes is currently one of the biggest players on the beer market of Russia and Ukraine.As a socially responsible company, we are implementing a number of projects in every city of our presence, most important being “Don't Drink and Drive”, “Family Talks”, “Springs renovation”, etc.

About Our Company:

Key
Brands

Corona Extra
Corona Extra

Corona Extra

Light, refreshing and mild-tasting beer with alcohol content up to 4.5%, traditionally serves with a slice of lime. Corona Extra is produced exclusively in Mexico. It is the most popular and marketable brand of all goods and services made in this country. One of the Top-5 marketable brands in the world.

BUD 66
BUD 66

BUD 66

66 is the number of a unique recipe that includes the perfect combination of high-quality ingredients and 28 days of aging, which allows to get a perfect mild taste with a reduced alcohol content, due to which BUD 66 is so easy to drink.

Efes Pilsener
Efes Pilsener

Efes Pilsener

Light beer that came from the hot Mediterranean coast. First brewed in 1969 under an ancient recipe that has been known since the times of the city Efes. Exquisitely refreshing and easy to drink.

Velkopopovický Kozel
Velkopopovický Kozel

Velkopopovický Kozel

Velkopopovický Kozel – Czech brand No. 1 in premium segment of the market, this beer is made in a friendly village of Velké Popovice in accordance with the vest traditions.

Hoegaarden
Hoegaarden

Hoegaarden

Gold standard of wheat blanche from Belgium first made over 500 years ago by the residents of village Hoegaarden. This brand is renowned for its unique flavor: mild, light, with spicy and citrus notes and a barely discernible hops bitterness. Astonishingly mild, it goes well with just about any cuisine worldwide. Hoegaarden is a choice of taste.

Bely Medved
Bely Medved

Bely Medved

Bely Medved is a beer made under the GOST. Carefully grown hops, select malts and soft water add a velvety touch to its flavor and rich fragrance. Over the year of its long existence, the brand evolved from a regional name into a national leader that is now one of the biggest players on the Russian market.

Klinskoye
Klinskoye

Klinskoye

Light beer with clear flavor and mild hops bitterness. Klinskoe Light is made under a special technology: it is brewed with a dash of rice that removes bitter flavor that is co common in beer.

Career

We are a company of owners, therefore we tend to see its accomplishments as our own. We are together on our way to the dreams that inspires us to make this world a better place. For many years, we have been bringing people closer together through sports, music and culture, thereby creating truly memorable moments and impressions. We use every opportunity to give people what they want, that is why we work hard and spare no efforts. We are proud of our accomplishments and we take responsibility for every step we take. We make top quality beer out of premium natural ingredients. We welcome changes and are always ready to contribute.



Home Page

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

© 2019 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой конфиденциальности.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Плеер

Мы хотим объединять людей, чтобы делать мир лучше.

Мы хотим объединять людей, чтобы делать мир лучше

О компании

О компании

Дмитрий Шпаков

Президент компании AB InBev Efes

О компании

AB InBev Efes была образована 31 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Общая численность сотрудников составляет более 6 тысяч человек. AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и 3 солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода: в Чернигове, Николаеве, Харькове. Основные марки пива, представленные в России – BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины. Как социально-ответственная компания мы реализуем ряд инициатив во всех городах нашего присутствия. Среди наиболее знаковых, такие проекты как: "Автотрезвость", "Семейный разговор", "Обустроим родники вместе" и другие.

О компании

Ключевые
бренды

Corona Extra
Corona Extra

Corona Extra

Светлый, освежающий и легкий на вкус лагер с содержанием алкоголя не более 4,5%, которое по традиции подается с кусочком лайма. Corona Extra производится эксклюзивно в Мексике и является самым известным и продаваемым брендом среди всех товаров и услуг, которые производятся в этой стране. Входит в ТОП-5 самых продаваемых сортов в мире.

BUD
BUD

BUD

BUD - лидер среди алкогольных брендов в рейтинге лучших глобальных брендов Interbrand. Каждую секунду на Земле в 80 странах мира, на 5 континентах продается порядка 120 литров BUD. Bud варят дольше любого лагера из-за уникальной рецептуры, подразумевающей выдержку на буковых стружках в течение 14 дней.

Stella Artois
Stella Artois

Stella Artois

Самое популярное в мире бельгийское пиво, которое продается в более чем 80 странах. Это символ европейского стиля и изысканности, напиток для людей с утонченным вкусом. Stella Artois - суперпремиальный классический пилзнер с особым горьковатым вкусом и освежающим хмелевым послевкусием.

BUD 66
BUD 66

BUD 66

Долгожданная новинка от легендарного бренда BUD. 66 - номер уникального рецепта, включающего в себя идеальное сочетание высококачественных ингредиентов и 28 дней выдержки, что позволяет получить безупречный мягкий вкус при пониженном содержании алкоголя, благодаря которому BUD 66 так легко пьется.

Efes Pilsener
Efes Pilsener

Efes Pilsener

Светлое пиво родом с жаркого средиземноморского побережья. Впервые сварено в 1969 году по старинному рецепту, известному со времен существования древнего города Эфес. Оно прекрасно освежает и легко пьется.

Velkopopovický Kozel
Velkopopovický Kozel

Velkopopovický Kozel

Чешский бренд № 1 на рынке и в премиальном сегменте. Пиво, сваренное в лучших традициях гостеприимной деревушки Велке-Поповице. Velkopopovický Kozel Světlý – это лагер с приятной горчинкой и сбалансированным вкусом.

Hoegaarden
Hoegaarden

Hoegaarden

Эталон вкуса пшеничного бланша из Бельгии, созданный более 500 лет назад жителями одноименной деревушки - Hoegaarden. Этот сорт обладает многогранным уникальным вкусом: мягкое, легкое, с нотками пряностей и цитрусовых и едва различимой хмелевой горчинкой. Уникальный мягкий вкус идеально сочетается с любой кухней мира. Hoegaarden – это выбор со вкусом.

Белый Медведь
Белый Медведь

Белый Медведь

Пиво, сваренное по ГОСТу. Заботливо выращенный хмель, тщательно отобранный солод и мягкая вода делают вкус этого пива особенно бархатистым, насыщая его богатым ароматом.  За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.

Клинское
Клинское

Клинское

Легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Отличие "Клинского "Светлое" от других марок — особая технология: при варке в него добавляется рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.

Карьера

Мы – компания собственников и воспринимаем ее результаты, как свои личные. Мы идем к мечте, которая вдохновляет нас делать мир лучше. На протяжении многих лет мы объединяем людей с помощью спорта, музыки и культуры, создавая таким образом по-настоящему незабываемые моменты и впечатления. Мы используем каждую возможность подарить людям то, чего они жаждут, поэтому мы работаем, не жалея сил. Мы гордимся своей работой и несем ответственность за каждый шаг. Мы производим лучшее пиво из лучших натуральных ингредиентов. Мы рады переменам и всегда готовы внести свой вклад.



Главная