Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании “Be a King*” - AB InBev Efes

Сайт содержит контент только для пользователей достигших возраста 18+

Введите дату рождения

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Доступ на сайт разрешен только совершеннолетним

Мне есть 18

Выберите регион

Подтвердить

© 2024 AB InBev Efes. Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования веб-сайта и Политикой по персональным данным.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании “Be a King*”

10.10.2019


Budweiser (в России представлен брендом BUD), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба «Реал» и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “King of Beers”, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям.

Серхио Рамос, чемпион мира по футболу и действующий капитан мадридского клуба «Реал» и сборной Испании
Серхио Рамос, чемпион мира по футболу и действующий капитан мадридского клуба «Реал» и сборной Испании

«Я очень рад сотрудничеству с Budweiser, ведущим мировым брендом, который разделяет мою страсть и приверженность футболу, – сказал Рамос. – С нетерпением жду возможности поделиться своей историей с поклонниками по всему миру, чтобы вдохновить их и помочь им понять, что величие заложено в каждом из нас, а для шага вперед нужна лишь уверенность и решимость».

В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину мирового футбольного олимпа. В начале фильма футболист появляется без своих легендарных татуировок, но по мере развития сюжета они начинают появляться, когда речь заходит о его важнейших достижениях.

«Budweiser с большим уважением относится к карьере и достижениям Серхио Рамоса, короля мирового футбола и одного из величайших игроков своего поколения, – говорит Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser. – Мы рады показать его историю футбольным болельщикам, ведь наша цель – вдохновить потребителей сделать свой шаг вперед и ощутить вкус величия».

Для максимального охвата в рамках кампании для ряда стран будет выпущена ограниченная серия бутылок, на этикетках которых будут воспроизведены настоящие татуировки Серхио Рамоса**. Лимитированная серия позволит болельщикам познакомиться с эксклюзивным контентом и глубже понять значение каждой из татуировок, выраженных словами самого Рамоса. Кампания получит свое продолжение на различных социальных платформах (включая @BudFootball) в течение всего сезона, в рамках которой любители футбола смогут познакомиться с настоящими королями этой игры.

Футбольная история бренда Budweiser включает в себя недавнее подписание партнерских соглашений с испанской LaLiga и английской Premier League. Кроме того, уже более 30 лет Budweiser является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFATM.

*Будь Королем

** Продукт не представлен а России

Серхио Рамос, чемпион мира по футболу и действующий капитан мадридского клуба «Реал» и сборной Испании
Серхио Рамос, чемпион мира по футболу и действующий капитан мадридского клуба «Реал» и сборной Испании